
Учащиеся старших классов посмотрели видеоролик о В.И.Вернандском и велел обращение вице-президента Российской академии наук Степана Калмыкова позволили учащимся проанализировать состояние окружающей среды и меры по ее охране, которые необходимо предпринимать для того, чтобы сохранить природу, ресурсы -главное богатство России. Ребята выполнили четыре кейса. Задания строились на обсуждении четырех кейсов, связанных с выработкой стратегии разумного потребления : " Переработка отходов", "Одноразовый VS многоразовый", "Старый телефон: подарить или выбросить", "Зелёный квадрат". В каждом кейсе был предусмотрен "неожиданный вопрос" , ответ на который обучающиеся искали и обсуждали пути решения. В заключении занятия обсудили профессии в сфере экологии. Выполнили интерактивное задание "Экологические профессии".